Гарантия возврата и отмены заказа в интернет-магазине «Русская кожа»

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях, в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Возврат и обмен заказа

Возврат или обмен товара осуществляется в пункте самовывоза по месту получения заказа.

Возврат или обмен товара в регионах, в которых осуществляется доставка транспортной компанией производится при помощи транспортной компании. Более подробную информацию об условиях доставки в отдельные регионы Вы можете найти в разделе Доставка.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней, не считая дня передачи товара покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества, за исключением расходов магазина на доставку товара, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты получения магазином товара от покупателя и проверки его качества.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества (скачать шаблон) с указанием реквизитов для возврата денежных средств.
  2. Отправить на почту shop@leatheronline.ru заполненное заявление на возврат.
  3. После подтверждения менеджером заявления на возврат, сдать возвращаемый товар в один из пунктов самовывоза или отправить одной из транспортных компаний: СДЭК, DHL, Деловые линии. К товару приложить следующие документы: оригинал заявления на возврат, копию платежного документа.
    Реквизиты получателя: АО «Русская кожа», ИНН: 0602065848, ОГРН: 1026200871620, Адрес: г.Рязань, ул.Прижелезнодорожная, д.52
  4. После получения товара и подтверждения сохранности его товарных качеств будет осуществлен возврат денежных средств на указанные в заявлении реквизиты покупателя не позднее, чем через 10 календарных дней.

Доставка возвращаемого товара надлежащего качества выполняется за счет покупателя, магазин затраты на доставку возвращаемого товара надлежащего качества не компенсирует.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 20 календарных дней, не считая дня передачи товара покупателю.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты получения магазином товара от покупателя и проверки его качества.

С описанием дефектов и пороков кож Вы можете ознакомиться по ссылке http://leather.ru/ru/page/33/

Скрытым производственным дефектом СИЗ и изделий из кожи является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании продукции.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества (скачать шаблон) с указанием реквизитов для возврата денежных средств.
  2. Отправить на почту shop@leatheronline.ru заполненное заявление на возврат и по возможности приложить фото дефекта.
  3. После подтверждения менеджером заявления на возврат, сдать возвращаемый товар в один из пунктов самовывоза или отправить одной из транспортных компаний: СДЭК, DHL, Деловые линии. К товару приложить следующие документы: оригинал заявления на возврат, копию платежного документа.
    Реквизиты получателя: АО «Русская кожа», ИНН: 0602065848, ОГРН: 1026200871620, Адрес: г.Рязань, ул.Прижелезнодорожная, д.52
  4. После получения товара и подтверждения дефекта будет осуществлен возврат денежных средств на указанные в заявлении реквизиты покупателя не позднее, чем через 10 календарных дней.

В случае признания дефекта, магазин компенсирует затраты на доставку возвращаемого товара.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  1. Заполнить:
  2. Отправить на почту shop@leatheronline.ru заполненные документы и по возможности приложить фото дефекта.
  3. После подтверждения менеджером документов, сдать возвращаемый товар в один из пунктов самовывоза или отправить одной из транспортных компаний: СДЭК, DHL, Деловые линии. К товару приложить следующие документы: Акт расхождения по качеству, счет-фактуру, накладную, копию платежного документа.
    Реквизиты получателя: АО «Русская кожа», ИНН: 0602065848, ОГРН: 1026200871620, Адрес: г.Рязань, ул.Прижелезнодорожная, д.52
  4. После получения товара и подтверждения дефекта будет осуществлен возврат денежных средств не позднее, чем через 10 календарных дней.

В случае признания дефекта, магазин компенсирует затраты на доставку возвращаемого товара.

Отдел сертификации и стандартизации

Вы можете связаться с нами по телефону:

8 (4912) 30-65-80, доб. 2056

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы ответим на любые интересующие вас вопросы.
CAPTCHA

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных